Тут будет город-сад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тут будет город-сад » Ролевые игры » Игра по мотивам UFO:Aftermath


Игра по мотивам UFO:Aftermath

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Игра по мотивам UFO:Aftermath, а не повторение игры в точности. Большая часть антуража, названий и свойств будет сохранена для того, чтобы было легче втянутся и не пришлось все объяснять. А вот характеристики персонажей будут серьезно изменены из-за того, что система развития персонажа в тактической стратегии недостаточна для ролевой игры. Боевая система также будет изменена.

0

2

Атрибуты предлагаю такие:

Сила
Выносливость

Ловкость (точность движений)
Подвижность

Интеллект
Воля

Восприятие
Харизма

0

3

Великолепно. С удовольствием бы сыграл. Кстати, моего персонажа мы вроде уже обсудили...

0

4

Высший смысл атрибутов это проверки различных слабо предусмотренных системой действий. Например персонаж пытается отжать дверь арматуриной - должен сделать проверку силы. Подхватить падающую со стола колбу - подвижность. Также атрибуты имеют небольшое ограничивающее влияние в бою. С силой ниже среднего M60 использовать с рук очень сложно. Стрелять по цели которую видишь как мутное пятно можно, но затруднительно.

0

5

тот сеттинг довольно простенький combat/explore поэтому основное внимание я посвещаю боевой части. В принципе то что получится можно будет использовать в любой техногенике.
Для техногеники я считаю более логичной систему навыков от частного к общему, а не наоборот. Человек сначала учится обращаться с конкретным оружием например АК74, освоив АК74, он сможет сносно пользоваться любой штурмовой винтовкой, но конкретно АК74 лучше. Притом уже не очень важно чем стреляет штурмовая винтовка: пулями, лазером, плазмой, инопланетными соплями, мозгососами и т.д.
Оружейные навыки сделать состоящими из двух частей: стрельба из оружия и устройство оружия.

0

6

Оружейные навыки

Короткоствольное оружие:
Пистолеты                     
Пистолеты-пулеметы             
Короткое гладкоствольное       

Длинноствольное оружие:
Снайперские винтовки           
Штурмовые винтовки             
Длинное гладкоствольное       

Тяжелое оружие:
Противоснайперские винтовки   
Пулеметы (minigun)             
Пулеметы (maсhinegun)         

Метательное оружие:
Гранаты                       
Метательные ножи               
Метательные копья             

Пусковые установки:
Реактивные гранатометы         
Гранатометы                   
Огнеметы струйные             

Вооружение для тяжелого бронекостюма:
Туррельное (раскладное) оружие
Тяжелое ручное оружие         
Интегрируемое оружие

0

7

незнаю, принцип "от часного к общему" несколько натянут ИМХО

0

8

Егор написал(а):

незнаю, принцип "от часного к общему" несколько натянут ИМХО

Можешь предложить что-то лучше? Дерзай...

0

9

видишь ли, огнестрельное оружие даже одного типа ОЧЕНЬ отличается в силу разных целей, поставленных перед инженерами. И то к чему ты привык на одном, совершенно не так на другом. Примеров могу привести пачку, но мне лень(устал как собака и жрать хочу). А с лазерного оружия по идее стрелять вообще просто - там балистики в принципе нету и дальность охрененая и поражение на всей дальности одинакого высокое и луч по идее можно настроить чтоб в видимом диапазоне не видно было.

0

10

Извини, но ты бредишь. Про лазерное оружие так вообще ппц тупость спорол...

0

11

обоснуй

0

12

Обрати внимание:

pahabnik написал(а):

Человек сначала учится обращаться с конкретным оружием например АК74, освоив АК74, он сможет сносно пользоваться любой штурмовой винтовкой, но конкретно АК74 лучше.

0

13

Вот количество комбинаций и шансы выпадения чисел при броске двух кубиков(2d6);
Число   Кол-во    Шанс
1            0           0%
2            1           3%
3            2           6%
4            3           8%
5            4           11%
6            5           14%
7            6           17%
8            5           14%
9            4           11%
10          3           8%
11          2           6%
12          1           3%

Отредактировано pahabnik (2008-03-25 14:01:53)

0

14

Кто-нибудь распределите зоны попаданий тушки(хотябы гуманоида) в соответствии с вероятностями.

0

15

Так. По этому поводу - вопрос. Как обрабатывать стрельбу по тушке, которая укрывается за препятствием типа "до х*я"? Списывать как промах все броски по частям тела ниже пояса? А если гад из-за угла выглядывает - то есть видно по сути только голову плечо и ружжо? И вообще, при таком раскладе стрельба получается только по силуэту. А коллед-шоты или как их там реализовывать планируешь?

0

16

а почему при броске 2х кубиков у тебя там единица стоит? ;)

0

17

Егор написал(а):

а почему при броске 2х кубиков у тебя там единица стоит?

Многие не понимают, что при броске двух кубиков единица не может выпасть в принципе и количество значений 11 а не двенадцать, табличка это иллюстрирует.

Necroant написал(а):

Как обрабатывать стрельбу по тушке, которая укрывается за препятствием

При стрельбе по тушке за препятствием, считается урон минус защитные свойства препятствия (остов машины для дробовика препятствие, а для баррета так... фольга...).
Прицельный выстрел надо продумывать, но это будет очень дорогое удовольствие.

Отредактировано pahabnik (2008-03-26 12:52:07)

0

18

Хар-ки
Хиты = 100 + выносливость*10 + воля * 2 + сила * 3
Уклонение = подвижность*0.4 + восприятие*0.2 + точность * 0.1; +2 если персонаж бежит; -(8 -Тяжелый бронекостюм*0.6) в тяжелом бронекостюме;
Меткость = Точность*0.4 + восприятие*0.2
Детект = Восприятие * 0.5 + интеллект * 0.5
Стелз = Восприятие * 0.1 + подвижность * 0.3 + воля*0.3 + точность*0.3
Пси сила = воля 0.7 + интеллект * 0.3

Типы урона:
Мягкий - безоболочные пули, дробь, зубы
Твердый - оболочные пули, шипы
Кислота
Электро
Лазер
Огонь(плазма)
Взрыв

Хар-ки стрелкового оружия
Название
Вес
Бонус урона
Бонус точности
Время на прицеливание
Дальность эффективного поражения
Разброс(расстояние на котором точность уменьшается на 1)
Время на выстрел (для каждого режима стрельбы)
Изменение точности следующего патрона в очереди (для каждого режима стрельбы)

Хар-ки патрона
Тип урона
Урон (вида Xd6+Y)

Отредактировано pahabnik (2008-06-25 12:18:15)

0

19

Боевая система:

Время на прицеливание = 15/(10 + навык + подвижность * 0.2) * Время прицеливания оружия.

Если выпало две единицы или две шестерки считается что произошел критический промах/попадание
Бросок на попадание стрелок: 2d6 + (навык оружия-5) + бонус точности оружия + меткость
Бросок на уклонение жертва: 2d6 + (дальность-эффективное поражение)/разброс + уклонение

Урон: бросок Xd6+Y
X= Xпатрона + округление вниз((навык-5)/2)
Y= Yпатрона + бонус урона(оруж)

0

20

Дополнительные боевые навыки, которые получаются не столько практикой сколько обучением и тренировками.

Первая помощь
Взрывчатка
Электроника
Компьютеры
Приборы ночного видения
Тяжелый бронекостюм

0


Вы здесь » Тут будет город-сад » Ролевые игры » Игра по мотивам UFO:Aftermath